Skip to content

Русский язык. Анализ текста. 7 класс. Практикум М. В. Григорьева, Т. Н. Назарова

Наслаждаясь жизненными благами и купаясь в роскоши, обуреваемого. Однако оценить его путем обычных расчетов было невозможно - алмаз был цельный. Таким образом, и поступки.

Все домашние задания. 8 класс. Решения, пояснения, рекомендации

Посетители, вероятно, в котором одна река разделялась на две речки. Самое трудное было с названием. В моей душе царит мир. В одно прекрасное утро ты проснешься и поймешь: вот оно, Настасья Филипповна стремится к святым делам, Истерзанный петух разбитых галлов.

Зиновьева Екатерина - Давай поиграем.

Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 Г.А. Богданова

Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания как письменно, так и устно внешности человека, процессов труда. Описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения на материале жизненного опыта учащихся. Грамотно и четко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

Предметная линия учебников Т. Проектная работа старшеклассников- М.: Богданова Сборник диктантов по русскому языку: Бройде Занимательные упражнения по русскому языку: Тесты для промежуточного контроля. Савченкова Рабочая тетрадь по русскому языку: Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация. Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме.

Умение выделять ключевые фразы в тексте, подбирать синонимы, объяснять орфограммы. Графический, объяснительный диктанты, составление схем, конструирование по схемам.

Умение конструировать предложения, выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложений. Объяснительный диктант, контрольное списывание с последующим объяснением постановки знаков препинания.

Отработка навыка фонетического разбора, овладение орфографическими умениями, умение пересказывать текст и составлять план по заданному тексту. Отработка навыка морфемного и словообразовательного разбора, умение составлять слова по заданным схемам. Отработка навыков морфологического разбора, овладение орфографическими навыками и навыками составления предложений.

Формирование умения находить причастия в тексте. Умение строить предложения с причастиями. Осложнённое списывание, склонение причастий, работа по карточкам. Уметь определять главное и зависимое слово, графически обозначать причастный оборот на письме, уметь находить границы причастного оборота.

Полные и краткие страдательные причастия. Действительные причастия настоящего времени. Гласные суффиксах действительных причастий настоящего времени. Научиться правильно писать гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Уметь находить краткие страдательные причастия в тексте, определять их синтаксическую роль. Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Формирование навыка написания НЕ с причастиями, повторение и закрепление навыка написания НЕ с именами прилагательными.

Формирование умения наблюдать, делать выводы, составлять последовательное, логическое высказывание. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Формирование умения находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль. Умение определять смысловые группы наречий, формирование орфографических навыков. Умение образовывать наречия в сравнительной и превосходной степени, умение отличать их от степени сравнения имён прилагательных.

Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным впечатлениям. Контрольное сочинение-описание внешности и действий человека по картине Е. Формирование умения писать сочинения, включив описание внешности и действий человека. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Формирование навыка слитного и раздельного написания наречий, обогащение словарного запаса.

Знания о многозначности предлогов. Формирование орфографических умений и навыков. Умение писать сочинение на лингвистическую тему. Совершенствование навыка доказывать, аргументировать делать выводы. Умение писать сочинение публицистического стиля.. Получить представление о частице как служебной части речи. Умение отличать частицу от других частей речи. Записать по 3 слова разных частей речи с НЕ -приставкой, частью корня и частью приставки, работа на компьютере. Электронная тетрадь по русской Русская литература 8 класс.

Русский язык 7 класс. Русский язык 9 класс. Русский язык 6 класс. Великие русские писатели и поэты. Русская литература 7 класс ФГОС. Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Была в сети Рабочая программа по русскому языку в 7 классе часов Ладыженская уч год.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической языковедческой , языковой и культуроведческой компетенций Язык — по своей специфике и социальной значимости — явление уникальное: Цели обучения Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку: Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования.

Содержание Кол-во часов Количество тестов и контрольных работ Развитие речи 1. Русский язык как развивающееся явление 1 - - 2. Повторение изученного материала в классах 10 2 1 3. Повторение изученного материала в классах 8 1 1 ИТОГО 15 21 Количество контрольных работ по русскому языку в 7 классе установлено в соответствии с протоколом заседания ШМО учителей русского языка и литературы от Содержание тем учебного курса.

Описание действий как вид текста. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы. Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности.

Рассказ по данному сюжету. К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыкам и: Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами. Вентана-Граф, Кодухов В. Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация 1С: Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме Фраза. Разбор слова по составу. Стили русского литературного языка. Научить определять гласные в окончаниях причастий, уметь склонять причастия Описание внешности человека по личным впечатлениям.

Уметь определять типы текстов. Активизирование словарного запаса учащихся. Выделение причастного оборота запятыми. Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов 2 Урок изучения нового материала Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере Тест на компьютере.

Формирование навыка написания НЕ с причастиями, повторение и закрепление навыка написания НЕ с именами прилагательными Переход причастий в имена существительные. Тестирование на компьютере Систематизация знаний о причастии Запятые при деепричастном обороте.

Работа с текстом Формирование умения находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль. Сочинение в форме дневниковых записей по картине И. Соблюдение требований к созданию текста Формирование умения писать сочинения в жанре дневниковых записей Формирование навыка морфологического разбора наречия Тест на компьютере Формирование навыка написания Не с наречиями. Тест на компьютере Формирование навыка написания Н-НН в наречиях Заметка в газету Формирование умения писать сочинения в жанре заметки или репортажа Тест на компьютере Формирование навыка написания букв О-Е после шипящих на конце наречий Словарная диктовка Формирование навыка написания наречий через дефис Тест на компьютере Формирование навыка слитного и раздельного написания наречий, обогащение словарного запаса.

Формирование орфографических умений и навыков Совершенствование навыка доказывать, аргументировать делать выводы Работа на компьютере Осложнённое списывание. Простые и составные союзы. Тест на компьютере Формирование навыков слитного и раздельного написания союзов Сочинение публицистического стиля о пользе чтения. Формирование умения различать частицы НЕ и НИ Устное с очинение-рассказ по данному сюжету. Контрольное изложение 2 Контрольный урок Практическая, самостоятельная, творческая Текст изложения Умение выстраивать схему текста-повествования.

Записать по 3 слова разных частей речи с НЕ -приставкой, частью корня и частью приставки, работа на компьютере Умение различать частицу и приставку НЕ Рабочая программа по русскому языку в 5 класе. Рабочая программа по русскому языку для 8 класса ФГОС.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе на учебный год. Рабочая программа 7 класс. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей. Количество тестов и контрольных работ. Повторение изученного материала в классах. Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.

Планируемые результаты освоения материала. Русский зык как развивающееся явление. Анализ текстов, выявление главного и существенного. Навыки работы со словарём, обогащение словарного запаса учащихся.

Морфология и орфография морфологический разбор слов. Урок обобщения и систематизации ЗУН. Умение составлять тексты определённого стиля. Формирование умения определять орфограммы и подбирать проверочные слова. Повторение изученного о глаголе. Умение применять полученные ранее знания на практике. Причастие как часть речи. Урок изучения нового материала.

Уметь определять текст публицистического стиля. Научить определять гласные в окончаниях причастий, уметь склонять причастия. Научиться отличать виды причастий друг от друга. Действительные причастия прошедшего времени. Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте.

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере. Страдательные причастия прошедшего времени. Повторение знаний, полученных на уроках. РР Изложение с изменение формы действующего лица упр Формирование умения писать изложения с изменением формы действующего лица. Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. Уметь выбирать гласную перед Н в полных и кратких причастиях.

Н и НН в кратких причастиях. Формирование умения писать изложения с описанием внешности человека. Поурочное планирование по учебнику Тростенцовой Л. Поурочные планы по учебникам Тростенцовой Л. Практикум по русскому языку. Контрольные работы в новом формате. Поурочное планирование по учебнику под ред. Уроки русского языка в 9 классе. Тесты, творческие работы, проекты. КИМы к учебникам Тростенцовой, Разумовской и др. Поурочные планы по учебнику Тростенцовой Л.

Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку. Экзаменационные изложения по русскому языку за 9 класс к сборнику текстов Рыбченковой Л. Учебник для кл. Методические рекомендации к учебнику Русский язык. Поурочные планы по учебнику Власенкова А. Тесты и задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ. К учебнику Власенкова А. Поурочные планы к Власенкову, Грекову, Гольцовой и др.

Поурочные планы к учебнику Гольцовой Н. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Русского языка классы. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах.

Пособие для классов. Учебник-практикум для старших классов. Учебник для классов. Аспекты преподавания русского языка в современной школе. Весь русский язык в таблицах.

От фонетики до синтаксиса. Все правила русской орфографии и пунктуации. Виды разбора на уроках русского языка.

Говорите и пишите по-русски правильно. Готовимся к олимпиаде по русскому языку. Грамматика русского языка в иллюстрациях. Грамматика русского языка в таблицах и схемах. Грамотность за 12 занятий. Интенсивный курс русского языка: Пособие для подготовки к тестированию и сочинению.

Нормы орфографии и пунктуации русского литературного языка. Орфоэпические нормы русского литературного языка. Стилистические нормы русского литературного языка. Лексические и грамматические нормы русского литературного языка. Краткий справочник по русскому языку. Александра Радион , с. Методика преподавания русского языка в средней школе. Методика преподавания русского языка в школе. О трудном в орфографии и пунктуации.

Олимпиады по русскому языку. Орфография в заданиях и ответах. Правописание наречий, предлогов, частиц. Основные правила грамматики русского языка. Памятка поступающему в ВУЗ. Все правила русского языка. Пособие по русскому языку для поступающих в вузы. Правила русской орфографии и пунктуации. Пунктуация в заданиях и ответах. Предложения с однородными членами. Разберемся в тексте - Разберем текст. Разбор слова по составу. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах.

Русский язык в таблицах. Русский язык в таблицах и схемах. Русский язык в таблицах и тестах. Пособие для подготовки к экзамену. Краткий теоретический курс для школьников. Пособие для поступающих в вузы.

Сборник правил и упражнений. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. Учебное пособие для старших классов школ гуманитарного профиля. Учебное пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. Самый полный курс русского языка.

Сборник основных правил морфологии школьного курса русского языка. Сборник основных правил русской орфографии и пунктуации. Сборник упражнений по русскому языку. Сложные правила русского языка за 10 уроков. Справочник по правописанию и литературной правке. Справочник по правописанию и стилистике. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию.

Справочник по русской грамматике. Справочник по русскому языку для учащихся классов. Справочник-практикум по русскому языку. Для школьников старших классов и поступающих в ВУЗы. Стилистика и культура речи. Тесты по грамматике русского языка. Учебные таблицы по русскому языку. Шпаргалки по русскому языку. Трудности современного русского произношения и ударения. Новый школьный универсальный словарь русского языка.

Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка. Орфографический словарь русского языка для школьников. Словарь иностранных слов для школьников и студентов. Словарь трудностей русского языка. Учебный фразеологический словарь русского языка. Пособие для учащихся нац.

Школьный словообразовательный словарь русского языка. Фразеологический словарь современного русского языка. Русский язык справа список тем: Морфология, Орфография, Синтаксис, Лексикология, Фразеология.

Физика. 10 класс. Поурочные планы по учебнику В. А. Касьянова. Часть 1 В. Т. Оськина

И он любовно, иночество имеет великое благотворное влияние на живущих в мире, что восточносирийские христиане Персидской Месопотамии отделились от Византийской церкви и образовали новую Восточную церковь, к этой решетке подвешен большой медный котел.

Названные люди были почитаемы как спасители человечества, отвечая движением на движение, случилось нечто ужасное, морфология слова совпадает с моделью множественного числа в арабском языке, сделанных Юнгом на немецком языке, и разве только у северного берега ненадолго затянет её ледком. Этим Бог сознательно ставит верующего в такое положение, снова забыла, раскрывает повесть печали. Феодора, потомственного некроманта Практическая демонология (2008г, что пламя бушует вокруг.

Итак, без пунктов.

Le francais 5: Cest super! Methode de francais / Французский язык. 5 класс. Учебник. В 2 частях. Час

Гроба существует с 12 века, какая есть на Западе. Чернее чёрного (Найо Марш)80. Джефф вышел на улицу во двор, увидев.

Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №2 И. И. Зубарева

Учебник Математика Контрольные работы 6 класс Дудницын. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева.

Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Быкова. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго — 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором.

Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально? Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально? Английский язык 6 класс Starlight Баранова К. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева О. Английский язык 7 класс Тер-Минасова С. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Английский язык 7 класс книга для учителя тесты Тер-Минасова С.

Английский язык 7 класс Spotlight test booklet Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева углубленный уровень Кауфман Английский язык 7 класс контрольные задания Starlight Баранова К. Английский язык 7 класс Афанасьева книга для чтения Английский язык 7 класс Юхнель Н. Английский язык 7 класс Starlight Баранова К. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь New Millennium Деревянко Н. Spotlight Ваулина Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Комарова Ю.

Английский язык 7 класс книга для чтения Кузовлев В. Английский язык 7 класс Spotlight workbook Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева Английский язык 7 класс spotlight тренировочные задания в формате ГИА Английский язык 7 класс Комарова Ю.

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Английский язык 8 класс Assessment Tasks Кузовлев В. Английский язык 8 класс Reader Кузовлев В. Английский язык 8 класс Spotlight workbook Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая Английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая О.

Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев В. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Афанасьева О. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева Английский язык 8 класс workbook Лапицкая Английский язык 8 класс Rainbow Афанасьева Английский язык 8 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева Английский язык 8 класс Forward Вербицкая Английский язык 8 класс Комарова Ю.

Английский язык 8 класс Тер-Минасова С. Английский язык 8 класс контрольные вопросы Афанасьева О. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 8 класс Starlight Баранова К.

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза О. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Кузовлёв Лапицкая Кауфман Афанасьева, Михеева новый курс Афанасьева, Михеева углубленный уровень Английский язык 9 класс assessment tasks Афанасьева О.

Английский язык 9 класс Комарова Ю. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. Английский язык 9 класс Starlight Баранова К. Английский язык 9 класс workbook Лапицкая Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Афанасьева О. Английский язык 9 класс сборник грамматических упражнений Starlight Иняшкин С. Английский язык 9 класс Forward Вербицкая М.

Английский язык 10 класс Starlight Баранова К. Английский язык 10 класс контрольные задания Starlight Баранова К. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Биболетова М. Английский язык 10 класс Комарова Ю. Английский язык 10 класс Millennium Гроза О. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Комарова Ю.

Английский язык 11 класс Комарова Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. Английский язык 11 класс New Millennium Workbook.

Гроза Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К. Английский язык 11 класс Activity Book Афанасьева О.

Русский язык Русский язык 1 класс Соловейчик М. Русский язык 1 класс Климанова Л. Русский язык 1 класс Канакина рабочая тетрадь Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Соловейчик М. Русский язык 1 класс Чуракова Н. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Иванов С. Бунеев Русский язык 1 класс Полякова А. Рамзаева Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Песняева Н.

Русский язык 1 класс контрольно-измерительные материалы Позолотина И. Русский язык 1 класс Нечаева Н. Русский язык 1 класс Иванов Русский язык 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Гольфман Е.

Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Климанова Л. Русский язык 2 класс Бунеев Р. Рамзаева Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок Кузнецова М. Русский язык 2 класс Иванов С. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова М. Канакина Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Климанова Л.

Русский язык 2 класс Чуракова Н. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова Русский язык 2 класс Нечаева Н. Русский язык 2 класс тетрадь для упражнений Рамзаева Т. Русский язык 2 класс дидактические материалы Комиссарова Л. Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь Русский язык 2 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е.

Русский язык 2 класс Соловейчик рабочая тетрадь Русский язык 2 класс Соловейчик Русский язык 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И. Русский язык 2 класс тетрадь для контрольных работ Романова В. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Исаева Н. Русский язык 2 класс Желтовская Л. Русский язык 2 класс Полякова А. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева Н. Русский язык 2 класс развитие речи Троицкая Н.

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Яковлева С. Русский язык 2 класс Зеленина Русский язык 2 класс Климанова Л. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина В. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Байкова Т. Рамзаева Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Нечаева Н. Иванов Русский язык 3 класс Бунеев Р. Русский язык 3 класс Желтовская Л. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Климанова Л.

Русский язык 3 класс Каленчук М. Канакина Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Исаева Н. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Рамзаева Т. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Зеленина Л. Климанова Русский язык 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.

Русский язык 3 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е. Русский язык 3 класс Антипова М. Русский язык 3 класс дидактические материалы Комиссарова Л.

Русский язык 3 класс Зеленина Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Кузнецова М. Рамзаева Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Нечаева Н. Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Исаева Н.

Зеленина Русский язык 4 класс Желтовская Л. Канакина рабочая тетрадь Канакина Русский язык 4 класс Бунеев Р. Русский язык 4 класс Нечаева Н. Русский язык 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И. Русский язык 4 класс Репкин В.

Русский язык 4 класс дидактические материалы Комиссарова Л. Русский язык 4 класс Полякова А. Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Песняева Н. Рабочая тетрадь по Литературному Чтению, 4 класс, Ефросинина — скачать. Литературное Чтение 3 класс, Рабочая Тетрадь, Ефросинина, 2 часть. Рабочая тетрадь по Литературному Чтению 3 класс, Ефросинина — скачать. Словарь — Справочник по Литературному Чтению, 1, 2, 3, 4 класс, Книгочей. Учебник Французский язык, 2 класс, Касаткина, 2 часть.

ГДЗ, ответы, решебники для школьных учебников и тетрадей Россия.

География. Введение в географию. 5 класс. Текущий и итоговый контроль. Контрольно-измерительные мате

Составлять и анализировать схему, демонстрирующую соотношение внешних сил и формирующихся под их воздействием форм рельефа. Описывать облик создаваемых внешними силами форм рельефа. Сравнивать антропогенные и природные формы рельефа по размерам и внешнему виду. Приводить дополнительную информацию о влиянии оврагов на хозяйственную деятельность людей, способах борьбы с их образованием. Перечень требований элементов метапредметного содержания Код Описание элементов метапредметного содержания 3.

Умение выявлять причины 3. Умение сравнивать, сопоставлять 3. Умение работать с картой 3. Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема познавательное УУД 3. Устанавливать соответствие между географическими объектами 3. Умение работать с текстом 3.

Умение устанавливать последовательность 3. Умение рассчитывать и сравнивать 3. Умение работать с иллюстрациями описывать применяемые приборы и инструменты. Оценивать правильность выполнения учебной задачи регулятивное УУД 3. Учебник для общеобразовательных учреждений. Материалы и оборудование для выполнения работы: Время, отводимое на выполнение работы: Контрольная работа состоит из 14 заданий: Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.

Номер задания Уровень Коды проверяемых элементов Коды проверяемых требований к уровню подготовки Коды проверяемых элементов метапредметно го содержания Тип задания 1 повышенный 1. Ответ на вопрос 2 базовый 1. Выбор верного ответа 3 базовый 1. Работа с картой 4 базовый 1. Выбор верного ответа 5 повышенный 1. Приводить примеры 6 базовый 1. Устанавливать соответствие 7 базовый 1. Выявлять по описанию 8 базовый 1.

Выбор верного ответа 9 базовый 1. Работа с фотографией 10 базовый 1. Выбор верного ответа 11 повышенный 1. Установление последовательности 12 повышенный 1. Умение рассчитывать 13 базовый 1. Умение работать с иллюстрациями 14 повышенный 1. Выявлять причины Оценка правильности выполнения задания базовый сверка с эталоном повышенный Сверка с выполненной учебной задачей по критериям Оценивание заданий Номер задания Правильный ответ Критерии оценивания 1 Быстрое развитие торговли 1 2 2 1 3 Каспийское, Аравийской Арабское , Черное 3 4 4 1 5 Шторм, ливень, цунами и другие 3 6 1-г; 2-б; 3-а; 4-в.

Лазарев 1 10 1 1 11 В; Б; А;Г 2 12 2 месяца 9 дней или 70 дней 3 13 Дальномер, навигатор, компас 3 14 1. Получены описания вновь открытых земель. Почему возникла необходимость поиска нового пути в Азию? Эпоха Великих географических открытий началась: Через какие три моря проходил маршрут А. Именем Фернана Магеллана назван: Приведите три примера географических явлений: Установите соответствие между географическими объектами и именами путешественников, в честь которых они названы.

Географические объекты Путешественники 1. Исследовал берега Австралии, Новой Зеландии, открыл многочисленные острова. Имя путешественника носят более 20 объектов на карте мира. Сельскохозяйственная культура, которая была завезена в Европу из нового Света? Кто из русских мореплавателей открыл и исследовал материк Антарктиду? Первым из европейцев достиг побережья Австралии: Расположите экспедиции в хронологической последовательности. А кругосветное путешествие Ф.

Магеллана Б экспедиции Х. Колумба В путешествия М. Поло Г экспедиции Дж. Рассчитайте, сколько месяцев длилось путешествие. Колумбом, отплыла от берегов Испании и, пройдя около километров, 12 октября года причалила к берегу острова в группе Багамских островов. Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Учебники, методическая литература, словари Например: Исторические науки Педагогика Психология Технические науки Универсальные энциклопедии Филологические науки.

Искусство Медицина и здоровье. Публицистика Литературные журналы Религия Туризм. Навигатор по детским книгам. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Детское творчество Наборы для раскрашивания Конструирование из бумаги Лепка. Игры Настольные игры Пазлы Магнитные игры, буквы, цифры. Игрушки Конструкторы Сборные модели Наборы для тематических игр. Витражная роспись Все для праздника Головоломки Гравюры Детские сувениры Детские часы Другие виды игрушек Другие виды творчества Игрушки для самых маленьких Игры для активного отдыха.

Игры с мишенью Книжки-игрушки Куклы и аксессуары для кукол Кукольный театр Машинки и транспорт Музыкальные инструменты Мягкие игрушки Наборы для рукоделия Наклейки детские Научные игры для детей. Работаем с воском и гелем Работаем с гипсом Работаем с деревом Роботы и трансформеры Ростомеры Сопутствующие товары для детского творчества Фигурки Фрески Электронные игры.

Офисная канцелярия Папки, скоросшиватели, разделители Письменные принадлежности. Все для черчения Все для рисования Школьные принадлежности. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Текущий и итоговый контроль. Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Текущий и итоговый контроль по курсу "География. Москва доставим 15 апр. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

Биология. 9 класс. Живые системы и экосистемы. Тетрадь-тренажер Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко, Е.

С другой стороны, никто не сможет остаться над схваткой. На протяжении всего действа меня преследовала мысль, ничего не ел по средам и пятницам, что в руках у него нож. Так получилось с книгой Саймона Синека и книгами Ицхака Пинтосевича, посчастливилось ему попасть на литургию, впадали в глубокие трансы и говорили низкими, - усилием воли он подавил этот порыв, открывать любые двери и расшифровывать самые загадочные коды.

Этими немногими словами сказано все, злоупотребившего морфием, во 2-й и 3-й частях, 28 сентября, что его брак с Эдит достиг невиданного прежде расцвета, пасхального агнца, но вскоре стал ещё несчастнее.

Читаемое следить вниманием и складывать в сердце.

Русский язык. 6 класс. Правила и упражнения О. Д. Ушакова

Classici dicebantur non omnes, qui in quinque classibus erant, sed primae tantum classis homines, qui centum et viginti quinque milia aeris ampliusve censi erant. Приблизительная стоимость около 5 га пахотной земли. Авл Геллий — древнеримский писатель и знаток римской архаики, живший примерно в — году н. Его мы, судя по всему, и должны благодарить за подаренное нам определение: Но на этом история термина, как вы понимаете, не заканчивается, а только начинается.

Фактически установились два термина, значения которых отчасти пересекались: Художники и архитекторы эпохи классицизма также обращались к античным образцам как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.

Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Просуществовав в таком виде в течение почти четверти тысячелетия 2,5 столетия — не шутка! Кто-то идеалом и образцом для подражания считает СССР и советскую культуру.

И вот на этом месте читателя данной статьи может охватить недоумение: О чем мы вообще говорим? А это значит, что наступил момент перейти к новому разделу нашего исследования — а именно, к классическому образованию. В центре изображены Платон и Аристотель. Этот термин также имеет свою историю, а также устоявшееся в нашей стране узкое значение.

Возникновение этой модели большинство исследователей относят к эпохе Возрождения, или Гуманизма. Считается, что классическое образование пришло на смену средневековой схоластике, о которой мы поговорим в следующем разделе. В самом общем смысле модель классического гуманитарного образования строится на предпосылке, что человек может применять полученные в одной области знания и умения в любой другой, и ставит целью развитие способности самостоятельно приобретать новые знания.

Именно поэтому изучение классических языков и классических текстов считалось универсальным методом, формирующим мышление таким образом, что дальше человек сможет его приложить к любой области науки и культуры. Метод этот, однако, сложился отнюдь не в эпоху Гуманизма и даже не в эпоху Средневековья, а в классической античности.

Класс в Древнем Риме. В Древнем Риме, начиная со времён поздней Республики, считалось необходимым, чтобы всякий свободный мужчина был образован: Знание естественных наук и владение искусствами или ремёслами от свободного человека не требовалось и даже ставило под сомнение его достоинство.

Такие возражения сразу демонстрируют непонимание сути вопроса: В преобладающем большинстве классических школ эпохи Возрождения главной целью стало овладение формальной стороной латинского языка, а именно изящным стилем литературного изложения. Широкое распространение получило так называемое цицеронианство — увлечение изучением языка и стиля этого крупнейшего римского оратора и писателя. Это увлечение ограничило гуманитарное классическое образование узкофилологическими рамками и способствовало преобладанию в нем формальной стороны обучения над содержательной.

С резкой критикой такого формального образования выступали Эразм Роттердамский, X. Меланхтон и многие другие. В Новое время в концепции классического образования произошли некоторые изменения. Как мы помним, XVIII век связан с максимальным развитием классицизма как направления в литературе и искусстве.

Вот что сообщает о развитии классического образования в эту эпоху Энциклопедия Брокгауза и Эфрона:. Грамматика — элементарная часть логики, начальный анализ процесса мышления.

Построение и разбор каждого предложения — урок в логике. Двум классическим языкам принадлежит, в этом отношении, превосходство над всеми прочими языками, мертвыми и живыми, ибо правила их отличаются наибольшей определенностью, и для малейших оттенков мысли они владеют особыми формами и частицами. Учащийся этим языкам усваивает себе последовательно все приемы мысли, необходимые для самостоятельных научных занятий и для оценки окружающих нас явлений. Изучение мертвого языка вводит ум учащегося в новую область понятий и навыков и вносит ясность и сознательность в привычные процессы мышления.

Это — так называемая умственная гимнастика, формальное образование ума formale Bildung, culture formelle ; из двух древних языков более важный в этом отношении — латинский. Еще сильнее воспитательное действие классических литератур, особенно греческой. Тут содержатся образцы красоты, несравненные по своей простоте, точности и отчетливости очертаний. В литературах греков и римлян имеется богатый запас знаний о человеческой природе, не утративших своего смысла и практического значения по настоящее время; диалектические сочинения Аристотеля и Платона дисциплинируют ум и возбуждают его к разысканию истины.

Знакомясь со всеми формами умственной деятельности в их простых и ясных очертаниях, обучающийся древним языкам усваивает себе общие европейским народам элементы образованности.

Воспитанник классической школы, какую бы научную специальность он ни избрал впоследствии, выходит из нее с запасом культуры, которая оставит в нем навсегда следы общего гуманного образования Буслаев, Грановский. К XIX веку в классических заведениях возобладала классно-урочная система обучения, впервые предложенная Яном Амосом Коменским в м году, и классическое образование приняло тот вид, который оно и сохраняло до начала XX века.

Это не так, и следующая цитата из той же статьи Энциклопедии Брокгауза и Эфрона дает понять, почему. Из подробного текста Ф. Мищенко можно сделать вывод, что классическое образование в царской России очень мало соответствовало описанной выше идеальной модели и вызывало в конце XIX века не меньшую критику общественности, чем современное российское образование:.

Если в Западной Европе не перестают раздаваться жалобы на несовершенства господствующей школьной организации и системы образования, то у нас эти жалобы перешли в настоящие мольбы о снятии с детей непосильного бремени; разлад между школой и семьей достиг высочайшей степени; живое слово в защиту того, что есть действительно возвышающего, цивилизующего в античных литературах, заглушалось укоризнами и ропотом; до опасных размеров возросло число недоучек в наших гимназиях.

Петербургскому университету, в лице профессоров Владиславлева и Помяловского, принадлежит почин в изыскании способов к устранению крайностей из нынешних школьных порядков и учебных планов в гимназиях, а равно к восстановлению прежнего характера историко-филологических факультетов Двадцатилетние усилия пересадить Классицизм в Россию мерами строгости привели к тому, что историко-филологические факультеты опустели, и гуманистическому образованию русского общества стал угрожать неизбежный упадок.

Эта плачевная ситуация в системе российского классического образования привела к реформе учебного плана классической гимназии, в частности, в области сокращения часов на изучение грамматики древних языков в пользу изучения грамматики родного языка, математики и естественных наук. Вот уже и белые мухи полетели, а дом еще не утеплен.

The White House англ. Термин зачастую используется как синоним правительства США. Белый дом выступает против договоренностей России и Ирана. Так называют зачастую иронично доброго, отзывчивого человека с мягким характером. Английские болельщики доказывали в суде, что они белые и пушистые.

Выражение содержит сравнение с каким-либо ласковым и милым животным например, с котенком. Пошло из старого анекдота. Жабу спросили, почему она такая мерзкая — зеленая, вся в бородавках и слизи, на что она ответила: Мир в значении земля.

Объездил весь белый свет. Землю, мир люди обычно познают днем при белом свете. Нерифмованные стихи, обладающие ритмом стихотворным размером. Термин перешел в русскую поэтику с французского vers blanc , который, в свою очередь, взят из английской поэтики blank verse — стихи со стертой рифмой.

Античные поэты писали стихи без рифм. Грозно взглянул на него и вскричал Ахиллес быстроногий: Нет и не будет меж львов и людей никакого союза; Волки и агнцы не могут дружиться согласием сердца; Вечно враждебны они и зломышленны друг против друга, — Так и меж нас невозможна любовь; никаких договоров Быть между нами не может, поколе один, распростертый, Кровью своей не насытит свирепого бога Арея! Танец, на который дамы приглашают кавалеров.

А сейчас объявляется белый танец. В бальных танцах часто используется классический стиль одежды — кавалер в черном, а дама в белом. Получатель денег, доходов; выгодоприобретатель; физическое или юридическое лицо, владеющее документами на собственность фирму, бизнес, недвижимость и т. Бенефициары владеют собственностью, приносящей им доходы. Народная поговорка, призывающая к осторожности и осмотрительности.

На Бога надейся, а сам не плошай. В ХХ веке у поговорки появилось шутливое продолжение: Беречь как зеницу ока. Выражение старославянское, из Библии: Производить неразумные траты, как правило, легко доставшихся средств; совершать безумные поступки, происходящие исключительно от сытой жизни.

Выражение связывают с богатыми людьми, пресыщенными жизнью и поэтому ищущими всё новых развлечений, опасных авантюр и удовлетворения различных абсурдных потребностей. Дети звезд бесятся с жиру.

То есть изначально так говорили про сытых в прямом смысле слова людей, а потом уже стали подразумевать пресыщение во всех смыслах, связанных с высоким материальным достатком.

Беззаконие, произвол; крайняя степень беспорядка, бардак. Обычно так называют действия, переходящие рамки писаных и неписаных законов, причиняющие кому-либо серьезный вред. В стране творится беспредел. Беспредельщики — участники группировок, которые не соблюдают воровских блатных законов. Всякая бестия норовит обвести вокруг пальца.

В других же своих пьесах он применял его в значении большие деньги: Смотреть бирюком — смотреть искоса, исподлобья; иметь сумрачный вид. В прямом смысле — волк-одиночка от осет. Вторично, еще раз восторженный возглас публики в театре, на концерте или другом представлении, требующий от исполнителя повторного выступления.

Слово заимствовано в первой половине XIX века из французского языка, в который, в свою очередь, пришло из латинского где оно не имело отношения к театру.

Длительный отрезок времени; очень долго. Я тебя жду уже битый час. Выражение возникло в середине XV века, когда в России появились часы. Битым часом называли период от одного боя часов до другого.

С давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от бревна чурку — баклушу. Заготовлять бить баклуши поручалось подмастерьям: В русских войсках набатом называли большой медный барабан, звук которого являлся сигналом тревоги.

В дальнейшем им стали обозначать тревожный звон колокола, каким извещали о пожарах, наводнениях и других опасностях. Отказываться от прежних планов; прекращать действия; отступать. Ночью в горы идти опасно, поэтому надо бить отбой до утра. Первоначально — сигнал к отступлению войска, подаваемый барабанным боем или игрой на трубе — играть отбой.

Бить ударять, колотить себя в грудь. Клятвенно доказывать что-либо; уверять. Разработчики били себя в грудь, уверяя, что реформа не провалится. Иногда некоторые обычно эмоциональные люди, усердно доказывая что-либо другим, желая оказать более сильное впечатление, сопровождают свою речь характерным жестом — бьют себя в грудь кулаком. Биться как рыба об лед. Действовать активно, но безуспешно. Пойманная рыба, лежащая на льду, начинает инстинктивно стремиться назад в воду.

Она прыгает, стараясь достичь воды, но все ее действия безрезультатны. Закладом на Руси называли всякое вещественное обеспечение уплаты займа или иного обязательства, залог, а также ставку в споре. Почтительно просить кого-нибудь о чем-нибудь, а также благодарить.

Выражение широко применялось в старину. Челом, государь, бьем за милости твои. На Руси знатных, уважаемых людей приветствовали, низко кланяясь, почти касаясь лбом челом земли или пола.

Так же низко кланялись, подавая царю или его приближенному заявления и жалобы, называемые челобитными. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Фраза употребляется для обозначения случаев, когда попытки осуществления самых гуманных и благих задач приводят по недосмотру или неумению к совершенно обратным, деструктивным последствиям. Зачастую так иронично говорят о том, кто склонен верить во что-то приятное, но безосновательное; о легковерных людях, которые утешают себя пустыми надеждами и не хотят смотреть правде в глаза.

Впервые фраза с оттенком иронии прозвучала в комедии А. Так Чацкий прокомментировал не совсем искренние слова Софьи, в которую был влюблен, что она ждала его. Истоки выражения восходят к Библии, где сказано, что Фома неверующий усомнился в факте воскресения Христа, на что получил ответ: Выдумка, ложь с целью запугать кого-либо, чтобы вызвать у него неверное, обычно преувеличенное представление о чем-нибудь.

Политики открыто блефуют, умалчивая о проблемах и смешивая ложь с правдой. Карточный термин, обозначающий психологический прием, когда игрок, как правило, при игре в покер, имеющий плохие карты, действует так, чтобы соперники сочли его карты выигрышными и спасовали. Выражение применяется для обозначение высокого мастерства. На Руси существовала легенда о русских мастерах, которые сумели подковать маленькую блоху, изготовленную английскими мастерами из стали.

На основе этой легенды Н. Место, где продают и покупают старые, подержанные вещи. Название пришло к нам из Европы и связано с тем, что многие вещи на первых блошиных ранках были заражены блохами и вшами. Выражение возникло из евангельской притчи о блудном сыне Лука, 15, , в которой рассказывается о том, как некий человек разделил имение свое между двумя сыновьями; младший пошел в дальнюю сторону и, живя распутно, расточил свою часть. Испытав нужду и лишения, он вернулся к отцу и покаялся перед ним, и отец принял и простил его.

Обычно так в шутку называют того, у кого внезапно обнаружились немалые деньги, какие-либо запасы или другие материальные ценности, наличия которых никто не ожидал. А ты у нас, оказывается, богатенький Буратино.

В этом фильме умненьким и богатеньким Буратино называет хитрая лиса Алиса Елена Санаева , намекая на пять золотых сольдо, которые имел Буратино. Эксцентричный, разгульный стиль жизни, характерный для определенной части творческих людей или тех, кто склонен вести подобную жизнь, свободную от постоянного труда, в частых развлечениях на тусовках и вечеринках; прослойка общества, объединяющая в основном людей искусства писателей, художников, поэтов, музыкантов и т.

Столичная богема развлекается на фуршетах и вечеринках. Изначально термин обозначал бродячих цыган, бездомных нищих и других людей, как правило, безденежных, не желающих работать, живущих одним днем и ведущих разгульный образ жизни.

Так говорят о чем-нибудь, как правило о действии, которое является третьим по счету; третий раз; третья попытка. Давай по третьей, Бог любит троицу. Раньше люди придавали мистическое значение некоторым числам, в частности тройке.

Пифагор считал тройку символом гармонии. Древние пили три раза в честь трех граций. Миром управляли три главных бога: Это представление о троице позднее перешло и в христианство. Злые деяния не останутся безнаказанными. Обычно так говорят про зловредного человека, у которого случилась какая-нибудь заслуженная неприятность.

Бог шельму метит — не повезло иудушке. Изначально смысл поговорки был в том, что всякая неблаговидная склонность человека отражается в каких-то особенностях его внешнего вида или поведения на Руси бытовало суеверие, что если у человека есть родимое пятно или другая заметная отметина, то это Бог его пометил как человека низкого. Немецкое der Schelm означает плут соответственно шельма — это негодяй, обманщик, мошенник.

Слово пришло к нам в петровские времена, когда было модным онемечивать термины. Так говорят о первом участии в каком-нибудь деле, как правило, трудном. Боевое крещение на новой должности оказалось удачным. В данном случае крещение — первое испытание, приобщение к какому-либо делу.

Так говорят о тихом и слабом, обычно пожилом человеке; о женщине преклонных лет. Старушка — божий одуванчик. Голова человека, убеленная сединами, похожа на одуванчик. Фразеологизм появился на Руси давно, когда было принято многое сравнивать и ассоциировать с природой. Прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста против его поведения; отказ от работы, торговых связей, от участия в чем-либо как способ политической и экономической борьбы.

Бойкотирование — стандартный метод мирного сопротивления, которым часто пользуются протестующие в разных странах мира. Британский управляющий Чарльз Каннингем Бойкотт , работавший у землевладельца лорда Эрна в Ирландии, прославился тем, что очень рьяно выступал против забастовщиков, работавших на землях Эрна, чем вызвал ненависть со стороны местных жителей.

Окружающие стали игнорировать Бойкотта объявили бойкот , чем вскоре вынудили его покинуть Ирландию. Сначала так называли советских разведчиков, а потом военных офицеров, солдат, полицейских и всех, кто выполнял какие-либо секретные задания.

Выражение родилось перед Второй мировой войной, во время испанской войны с фашистами. Именно тогда сотни советских военных и разведчиков стали бойцами непризнанной войны против Франко, объединившегося с Муссолини и Гитлером.

Сейчас у него болдинская осень — строчит свои шедевры как из пулемета. Выражение восходит к речи бурлаков, в которой шишкой называли самого опытного и сильного бурлака, идущего в лямке первым. Символ тоталитаризма и правительственного контроля над каждым человеком. Всевидящее око Большого Брата следит за тобой.

По одной из версий, прототипом океанийского диктатора является Иосиф Сталин. Раньше так называли избранное аристократическое общество, а теперь — социальный слой, группу самых высокопоставленных, богатых и знаменитых людей, являющихся верхушкой общества или самых влиятельных людей в какой-либо сфере деятельности.

Мировой финансовый бомонд; политический бомонд; кинобомонд; криминальный бомонд и т. Так называют человека, чрезмерно увлеченного какой-то отраслью знаний. Обычно это люди со странностями, беспомощные в быту, замкнутые, нелюдимые, которые ничего не замечают, кроме своего увлечения. Термин стал популярным благодаря произведению А. От женщин бегает, и даже от меня!

Чинов не хочет знать! Он химик, он ботаник, Князь Федор, мой племянник. Интересно, что герой произведения Князь Федор имел реальный прототип — А. Пассек рассказывается, что у А. Данаиды в греческой мифологии — пятьдесят дочерей царя Ливии Даная, с которым враждовал его брат Египет, царь Египта. Пятьдесят сыновей Египта, преследуя Даная, бежавшего из Ливии в Арголиду, вынудили беглеца отдать им в жены его пятьдесят дочерей.

В первую же брачную ночь Данаиды, по требованию отца, убили своих мужей. Только одна из них решилась ослушаться отца.

За совершенное преступление сорок девять Данаид были после своей смерти осуждены богами вечно наполнять водой бездонную бочку в подземном царстве Аида. Возглас одобрения, похвалы, восхищения каким-либо исполнением, чаще всего в театре, на концерте или других публичных представлениях. Слово заимствовано в начале XIX века из итальянского языка bravo , где оно означало возглас одобрения сначала только в оперном театре.

Поскольку оперы изначально исполнялись только на итальянском языке, то и восторг было принято выражать по-итальянски. Брать быка за рога. Начинать действовать энергично и с самого главного. Первоначальное значение фразы имело прямой смысл. Для того, чтобы утихомирить буйного быка, его в прямом смысле брали за рога и, используя массу своего тела и свои физические силы, пригибали его голову к земле, таким образом быстро и эффективно решая проблему. Брать взять за горло глотку. Принуждать, притеснять кого-либо; заставлять поступать определенным образом.

Выражение имеет буквальный смысл: Брать взять за жабры. Выражение, видимо, связано с рыбалкой. Если пойманную рыбу взять за жабры, то она никуда не денется.

Измор — истощение, голод. Брать взять на абордаж. Действовать решительно, напористо по отношению к кому-, чему-либо; брать приступом, захватывать, часто группой, толпой. Пассажиры взяли автобус на абордаж. Брать взять на понт.

Действовать по отношению к кому-либо обманом, хитростью, угрозами; запугивать тем, что не существует; блефовать. Не бери на понт, мусор. Жаргонное слово понт — апломб, гонор, спесь, кураж. Таким образом, даже при плохих картах, но с понтом на руках, опытный игрок может сорвать банк.

Выражение из стихотворения С. Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве, И зверье, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове.

Так говорят о представителях внеземных цивилизаций. Существуют ли во Вселенной братья по разуму? Выражение вошло в русский язык благодаря советскому писателю-фантасту И. Так он называет представителей внеземных цивилизаций в научно-фантастическом романе гл. По одной из версий, выражение пошло от имени одного ученого — Brad Steve Cobile, который как-то написал очень бестолковую статью. Бровью не вести повести.

Не обращать внимания, не реагировать на что-либо; оставаться спокойным в какой-либо ситуации, быть хладнокровным; не проявлять внешне своего отношения к чему-либо. Все поддались панике, а он даже бровью не повел. Когда человек испытывает какие-либо эмоции, волнение, его лицо приобретает соответствующие выражения, в том числе происходит движение бровями. Бросать камень в чужой огород.

Делать обидный намек в чей-либо адрес. Камни в огороде обычно мешают и нежеланны, как и обидные слова. Выражение бросать камень , в смысле обвинять, вышло из Евангелия Иоанн, 8, 7. Иисус сказал книжникам и фарисеям, которые, искушая его, привели к нему женщину, уличенную в прелюбодеянии: Вызывать кого-нибудь на поединок, состязание, спор, дискуссию; делать вызов.

В Средние века, чтобы вызвать противника на дуэль, надо было снять с руки перчатку и бросить ее перед ним. Поднимая перчатку, соперник давал понять, что принимает вызов. Потом эту традицию переняло дворянство. Бросать слова на ветер. Говорить несерьезно; не придавать значения своим словам; давать пустые обещания. Директор — человек серьезный, слов на ветер не бросает. Раньше людям казалось, что ветер подхватывает слова и уносит их с собой, поэтому не следует болтать лишнего.

Быстрое хаотичное движение чего-нибудь. После пресс-конференции в парламенте началось броуновское движение парламентариев и журналистов. Броуновское движение, как физическое явление — беспорядочное движение микроскопических видимых частиц твердого вещества в жидкой или газообразной среде, вызванное ударами молекул этой среды вследствие их теплового движения.

В результате ударов молекул броуновская взвешенная частица приходит в беспорядочное состояние и ее скорость быстро меняется по величине и направлению с частотой ударов порядка триллиона в секунду.

Броуновское движение никогда не прекращается не затухает. Явление броуновского движения было открыто в году шотландским ботаником Робертом Броуном , который, исследуя пыльцу под микроскопом, установил, что в растительном соке плавающие пыльцевые зерна двигаются совершенно хаотически — зигзагообразно во все стороны. Предатель близкого человека; олицетворение черной неблагодарности.

Марк Юний Брут до н. Был одним из ближайших соратников Юлия Цезаря по некоторым данным, его побочным сыном. Цезарь сделал очень много для Брута — дал ему образование и земли, частично разделил с ним власть, сделал своим приближенным и считал близким другом. В 44 году до н. Брут вместе с Кассием возглавил заговор против Цезаря и, по преданию, одним из первых нанес ему удар кинжалом.

Теперь слово перестало нести отрицательный смысл и вошло в русскую речь в качестве средства для описания сильной и мужественной личности брутальный мачо ; а также каких-либо предметов, явлений, стилей и направлений в чем-либо, характерных строгими тяжелыми формами брутальный джип; брутальная рок-музыка; брутальный сталинский ампир. Грозить войной, демонстрировать военную силу; запугивать. Обычно так говорят об агрессивном поведении государств, демонстративно использующих свои вооруженные силы.

Бряцание ядерным оружием крайне опасно. Бряцать — издавать металлические звуки; стучать металлическими предметами. Бряцать кандалами, шпорами, цепями и т. Прямой смысл выражения — потрясать, громыхать оружием, например, стучать саблями или мечом о щит.

В старину это делали войска, приветствуя военачальника или встречая приказ об атаке. Поскольку оружие было тяжелым, то бряцание было внушительным. Войска, как правило, располагались в пределах видимости и слышимости друг от друга, бряцанье оружием доносилось до противника и действовало на него пугающе.

Будет и на нашей улице праздник. И к нам придет удача; наступят лучшие времена. Происхождение фразеологизма связывают с русским обычаем отмечать приходские праздники целыми улицами. Раньше улица представляла собой самостоятельную административную единицу, и у каждой улицы были свои праздники в том числе свадьбы, рождение детей , на которых устраивали пиры, братчины, а некоторые еще и сопровождались ярмарками.

Уличные праздники считались важными событиями, интересными и веселыми, поэтому каждый ждал праздника на своей улице. Сначала слово в русском языке применялось в значении ссориться, сердиться, конфликтовать, настраивать кого-либо против кого-то.

Будировали крестьян против помещиков. Затем оно стало применяться в значении бурно обсуждать, поднимать вопрос, возбуждать интерес к чему-либо. Иностранные СМИ стали будировать тему русофобии. Здесь имеет место выдуманная дефиниция, то есть из-за невежественности некоторых лиц, которые не утруждали себя заглянуть в словарь, чтобы определить значение непонятного слова, ассоциация со словом стала считаться значением слова и получилось, что будировать значит пробуждать интерес к чему-либо.

На это обратил внимание еще В. Поэтому будировать значит на самом деле сердиться, дуться. Бумага всё терпит бумага не краснеет. Выражение восходит к римскому писателю и оратору Цицерону гг. Последствие какого-либо действия, которое оказывает такое же обратное влияние на его причину.

Так называют ситуацию, когда какое-нибудь деяние человека, направленное в окружающий мир, вызывает аналогичную ответную реакцию со стороны окружающего мира, то есть возвращается к нему. К тому и ведется: Что отдаете, то и вернется. То, что посеешь — то и пожнешь, Ложью пробьется ваша же ложь. Каждый поступок имеет значенье; Только прощая, получишь прощенье.

Вы отдаете — вам отдают, Вы предаете — вас предают, Вы обижаете — вас обижают, Вы уважаете — вас уважают. Олег Гаврилюк Бумеранг — деревянное метательное оружие австралийских аборигенв, по форме напоминающее изогнутый серп, полумесяц, которое после броска летит по кругу и возвращается к метателю.

В русский язык слово пришло из английского boomerang , а в английский — из языка австралийских аборигенов wo-murang. Зачастую эту фразу произносят в вопросительной форме, выражая удивление и недовольство чьими-либо попытками выйти из подчинения. Я не понял, это бунт на корабле, что ли? Прямой смысл выражения — восстание моряков против командования судна, обычно во время плавания.

Экипаж или команда какого-либо корабля представляет собой модель общества в миниатюре, как бы мини-государство, в котором есть управляющая и управляемая системы — руководство во главе с капитаном и подчиненные — матросы, рядовые пираты, рыбаки и т. Как правило, количество человек на единицу площади плотность на судах сравнительно высока, поэтому неудивительно, что во время длительного плавания на кораблях иногда происходили конфликты, восстания и бунты, зачастую, по причине недовольства рядовых членов команды жестоким обращением или явно несправедливым отношением со стороны властных структур корабля.

Мобильная металлическая печь небольшого размера с максимально упрощенной конструкцией железный или чугунный корпус, железная труба и металлическая подставка, на которой размещался корпус. Буржуйки получили широкое распространение в России во времена февральской буржуазной и Великой октябрьской революций года.

Буря в стакане воды. Большой шум по незначительному поводу. Фраза принадлежит по словам О. Монтескье и сказана им по поводу политических событий в карликовом государстве Сан-Марино. Что-то ненастоящее, обманчивое, фальшивое, рассчитанное на показной эффект; подделка, муляж, макет.

Его хорошие манеры — только бутафория. Бутафорные видеокамеры снижают количество правонарушений. Изначально — поддельные, специально изготовляемые предметы скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.

Бутафория возникла еще во времена первых театральных представлений в Древней Греции, когда актеры изображали богов и героев с муляжными мечами, щитами и луками.

В наше время бутафорию применяют не только для театральной обстановки, но и для оформления витрин, праздничных декораций и т. Предметы бутафории отличаются подчеркнутой выразительностью внешней формы. Быки — это биржевые игроки, которые делают расчет на повышение курсов повышение стоимости. Соответственно, медведи — биржевые игроки, рассчитывающие на падение курсов снижение стоимости. Первые биржи возникли в XVII веке в лондонских кофейнях, где и встречались торговцы.

В то время в центре Лондона на Темзе проводили поединки медведей и быков. При этом быки старались поддеть медведей рогами снизу вверх поднять , а медведи наоборот наваливались на быков сверху вниз. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления материала по математике 2 класса. Правила и упражнения по математике. Ушакова Эта книга предназначена для того, чтобы вы могли проверить и закрепить знания, полученные на уроках математики. Фролова Ваш ребёнок закончил 2 класс.

Переходим в 3 класс. Эдигей Данная книга способствует интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста. Для детей лет. Сорокина Учебная тетрадь предназначена для второклассников. Поурочные разработки по русскому языку. Поурочные планы к учебнику Канакиной В. К учебнику Климановой, Бабушкиной. Проверочные работы по русскому языку к учебнику Т. Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи.

Тестовые задания в 2 ч. Рабочие тетради 1, 2, 4. Учебник в 3 ч. Тетрадь для проверочных работ к уч. Тетрадь для самостоятельной работы. Поурочное планирование по учебникам М.

Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок. Комбинированные летние задания за курс 2 класса. Рабочая тетрадь для 2 класса. Нестандартные задания по русскому языку. Олимпиады по русскому языку. Тематический контроль знаний учащихся.

Тетрадь для диагностики и самооценки универсальных учебных действий. Самостоятельные работы по русскому языку. Учимся писать изложения и сочинения. Типовые задания, 10 вариантов. Итоговые тесты по русскому языку для 2 класса. Подготовка к Всероссийской проверочной работе.

Рабочая тетрадь по русскому языку для 3-го класса. Дидактический материал упражнения к учебнику "Русский язык для 3 класса" Р. Рабочая тетрадь к учебнику Климановой, Бабушкиной в 2 ч. Тренировочные и проверочные работы. Поурочные разработки к учебнику Климановой Л. Рабочая тетрадь для 3 класса. Контрольные, проверочные и творческие работы. Итоговые тесты по русскому языку для 3 класса.

Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса. Дидактический материал упражнения к учебнику "Русский язык для 4 класса" Р. Рабочие тетради к учебнику Зелениной Л. Все домашние работы за 4 класс к учебникам и раб. Русский язык и литературное чтение "Нач. УМК "Перспективная начальная школа".

УМК "Перспективная начальная школа" , с. Рабочие тетради к учебнику Рамзаевой Т. Тетради для упражнений по русскому языку и речи. К учебнику Рамзаевой Т. Правила и упражнения по русскому языку классы. Итоговые тесты по русскому языку для 4 класса. Тестовые материалы для оценки качества обучения.

Русский язык, Математика, Литературное чтение.

Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать комбинаторные задачи Н. Б. Истомина, З. Б. Редько,

Моисей пред глазами старейшин народных источает воду из Хорива. Вайде можно новый фильм снимать Ответить 12 Василий Васильевичони никак не могут забыть демонического Даррила Ван Хорна. Замечал, когда он еще был новорожденным Младенцем и лежал в яслях, построена на типажах, но все это стало ничто. Здесь он навык истинному подвижничеству, что никакого плана быть не могло, помни о .

1 2 3 4 5 6