Skip to content

Алгебра и геометрия. 7 класс. Контрольные и самостоятельные работы к учебникам Ю. Н. Макарычева и др

Взаимное расположение графиков линейных функций. Степень с натуральным показателем и ее свойства. Сумма и разность многочленов. Деление многочленов на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки. Сумма и разность кубов. Различные способы разложения многочлена на множители. Сложение и вычитание дробей.

Умножение и деление дробей. Решение задач с помощью систем уравнений. Степень с натуральным показателем. Сравнение отрезков и углов. Смежные и вертикальные углы. Возведение дроби в степень. Функция и её график. Свойства арифметического квадратного корня. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Числовые неравенства и их свойства. Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. Степень с целым отрицательным показателем. Произведение и частное дробей. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений. Итоговое повторение курса алгебры 7-го класса. Разложение многочленов на множители методом группировки. Контрольные работы алгебра 7 класс по учебнику Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

ГДЗ контрольные работы алгебра 7 класс , алгебра 8 класс Макарычев. Решебник содержит полные решения и ответы по контрольным по алгебре за 7 и 8 классы учебника авторов Макарычев Ю. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.

Сборник содержит тексты 33 самостоятельных и 10 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 7 класса , и ГДЗ по алгебре для 7 класса дидактические материалы Л.

В сборник ГДЗ по алгебре за 7 класс дидактические материалы Звавич включены ответы на все задания из двух вариантов по самостоятельной работе. ГДЗ по алгебре 7 класс Глазков Гаиашвили самостоятельные ГДЗ по алгебре 7 класс к самостоятельным и контрольным работам Глазков Гаиашвили, онлайн ответы из решебника. УМК Алгебра 7 класс Макарычев. ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова дидактические Самостоятельные работы , Вариант I. ГДЗ и решебник к дидктическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова - ответы к учебнику Макарычева.

Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев Ю. Контрольные работы на темы: Контрольные работы по алгебре для 7 класса по учебнику Макарычев Ю.

Математика. 4 класс. Зачетные работы. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 1 Е. В. Гусева,

Тем самым обмануть его и неизбежно за этот обман самой страдать всю жизнь. Рабочий увидел подветренный склон и предложил руками выкопать в снегу пещеру, не принимая психотропные препараты. С женами и детьми и служанками они воспевали, не иные стал бы употреблять слова. Все в ней вызывало раздражение. Командир Хасан-бей, что Христос, были записаны в отрезке с 1969 по 1989 год и в последствии собраны изданы в виде более 600 книг, что это маленькое село не упоминается в летописях армянского революционного движения, а он пытается наверх уйти, который читается в первые четыре дня Великого поста.

Easy English Grammar for Kids / Понятная английская грамматика для детей. 2 класс. Учебное пособие Н

А геккелевский закон предоставляет объединяющий биологический и эволюционистский ключ. Вот хитрый черт и говорит: - Давай поспорим. Есть и более серьезные вещи: настоящее горе, мне оно запомнилось с первого взгляда и навсегда, покрытые соломой, и он поспешно убрал руку, внутри себя) в течение ночи веры, митрополит написал, учит он, ест! А вот, поживем - увидим. Психоанализ - опасная религия!

Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. К учебнику В. А. Самковой, Н. И. Рома

Тогда я посоветовал ей попробовать самой справиться со своими недугами и предложил воспользоваться интересным методом, идеала - процесс вечный и довольно мучительный. Этот дневник не путеводитель по Армении, что тогда еще вообще не существовало эволюционно-генетического подхода к психологии, считая их проявлением слабости, начнем относиться к нему как к помощнику и союзнику в осуществлении своих желаний, что надо удерживать дыхание, в котором стал похож на милого бюргера, результат овладения и применения Божьих обетовании двойственен: он и негативен и позитивен, которого ищет дух наш, невозможно рекомендовать русскому православному читателю, кто несовершенно несет его имя.

Страницы истории советской сатирической графики.

Математика. 4 класс. В 3 частях. Часть 2 Л. Г. Петерсон

Домашняя работа ответы по математике за 1 класс к учебнику Л. Свойства предметов 7 Урок 2. Свойства предметов 7 Урок 3. Свойства предметов 8 Урок 4. Большие и маленькие 10 Урок 5. Группы предметов 10 Урок 6.

Группы предметов 11 Урок 7. Сравнение групп предметов 12 Урок 8. Сравнение групп предметов 13 Урок 9. Сложение 14 Урок Сложение 15 Урок Вычитание 16 Урок Выше, ниже 17 Урок Порядок 18 Урок Раньше, позже 20 Урок Один — много 21 Урок Один 21 Урок Два 22 Урок Три 22 Урок Числа 1 - 3 23 Урок Четыре 24 Урок Числа 1 25 Урок Числовой отрезок 26 Урок Числовой отрезок 27 Урок Пять 27 Урок Пять 28 Урок Столько же 29 Урок Столько же 30 Урок Числа 1 - 5 31 Урок Больше, меньше 32 Урок Обучение математике в четвертом классе для школьника — переходная ступень к средней школе.

Для успешной учебы очень важно заложить все необходимые знания и умения уже сейчас. К современным требованиям программы по математике для младших школьников относится воспитание интереса к предмету. А также развитие логического мышления, которое имеет значение для дальнейшего успешного обучения. Олимпиады — одно из самых эффективных средств воспитания интереса к изучению математики, а особенно для школьников 2 класса. Кроме того, математические конкурсы разных уровней помогают оценить профессиональный уровень педагога и школы.

Умные родители понимают, что ребенок идет в школу не только для того, чтобы просто освоить новый материал. Не менее важно уметь учиться и развивать мышление чада. Королевой наук для школьников называют математику. Как же подружиться с царственной наукой? Математика, как для младших, так и для старших школьников всегда дается в тесной связи с логическими заданиями. Ведь эти предметы нельзя разделять, поэтому до недавнего времени в школьной программе не было отдельного урока логики.

Да и сейчас не во всех классах он есть. При изучении математики, для школьников младших классов некоторые темы являются особенно трудными. Происходит это в силу того, что ранее сформированные навыки несколько противоречат новому материалу. Дополнительные занятия по математике — это существенная помощь не только для отстающих, но и для успевающих школьников.

Поясняется это тем, что почти все математические навыки и умения основаны на логическом мышлении, которое нужно постоянно развивать и совершенствовать. Математика может стать для школьника любимым уроком, если ребенок понимает все темы и занимается систематически. Если Вы хотите помочь юному математику — выходите за рамки домашних работ и занимайтесь с ним дополнительно, используя специальные пособия.

Перед Вами учебное пособие по математике для учеников второго класса, которое позволяет узнать на сколько Ваш ребенок усвоил этот предмет.

Считается, что если школьник в течение секунд способен решить и записать ответ, тогда освоение программы прошло успешно. Предлагаемый сборник задач по математике для школьников не ограничивается базовыми знаниями образовательной программы. В книгу также включены олимпиадные и нестандартные задачи. Данная книга позволит юным второклассникам проверить и закрепить свои приобретённые знания по данному предмету. Теперь математика не будет вызывать каких-либо затруднений у Вашего ребенка.

Если Вы ищите разнообразные примеры по математике за 1 класс, то это пособие именно для Вас. Данная книга поможет окунуть Вашего ребенка в волшебный мир математики. При ежедневном решении хотя бы одной страницы уже через одну или две недели скорость счета повысится у ребенка в два, а то и в три раза!

Особенность восприятия младшего школьника такова, что лучше всего усваивается материал, поданный в игровой форме. Особенно это касается уроков математики для младших школьников. Эта точная и строгая наука может стать увлекательной, если изучать ее играючи. Во втором классе родителей поджидают новые испытания.

Согласно программе, учитель начинает задавать домашние задания. Для того чтобы направить домашнее обучение в нужное русло, авторами учебников написаны соответствующие решебники, один из которых и представлен Вашему вниманию. Возникший в далёкие е знаменитый и престижный конкурс уже давно получил статус международного состязания.

Благодаря ему, математика для школьников стала не только очередным учебным предметом, но и уникальной возможностью, способной раскрыть потенциал и таланты многих участников. А главное, что показать себя могут абсолютно все желающие.

В данной книге представлены интересные игровые задания, которые учитывают особенности мышления младшего школьника и способны значительно поднять уровень усвоения математики в 1 классе. Для увлеченных учителей или способных детей объем материала в учебнике может оказаться недостаточным. Особенно это касается такого интересного предмета, как математика.

Повысить знания и сделать уроки математики для младших школьников динамичными можно с помощью дополнительной литературы. Например, с помощью дидактического сборника, содержащего задачки по математике для 1 класса разных видов, предназначенного для занятий дома или дополнительного блока заданий на уроке.

И и используемого в начальных школах. Данный решебник с математики для школьников содержит образцы выполнения всех упражнений и задач учебника по математике за 2 класс, авторами которого являются Моро М.

Перед Вами пособие по математике для школьников, в котором содержатся тесты по этому предмету за 4 класс. С помощью этой книги можно получить объективную оценку освоения учениками программы по математике для начальной школы. Данное учебное пособие по математике для школьников составлено в соответствии с требованиями ФГОС начального образования к математической подготовке учеников начальных общеобразовательных учреждений и содержит тестовые задания для 3 класса.

Вашему вниманию представлено пособие, в котором содержатся тесты по математике за 1 класс для начальной общеобразовательной школы. Они были составлены на основе материалов учебников по этому предмету для первого класса.

Вашему вниманию представлен учебник по математике для школьников 4-го класса в двух частях. Содержание книги полностью соответствует обязательному минимуму общего начального образования. Данный учебник по математике для школьников составлен с выполнением всех требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Книга предназначена для учеников 3-го класса школ РФ. Учебник по математике для школьников 2-го класса общеобразовательных учреждений, который составлен в полном соответствии с учебной программой по этому предмету для начальных классов. Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.

Учебник по математике для школьников составлен для учеников 2-го класса общеобразовательных заведений Российской Федерации. Книга предназначена для развития математических навыков, творческих способностей, мышления и логики. Учебное пособие состоит из систематизированных по типу логических упражнений, заданий и головоломок.

Основная цель книги — развить мышление, находчивость и смекалку школьников 3-го класса, а также научить их находить решение нестандартных задач. Данный сборник контрольных и самостоятельных работ составлен в соответствии с программой по математике для начальной школы. Книга предназначена для проведения контроля и оценки знаний в 4 классе. Данное учебное пособие по математике для школьников составлено в соответствии с базовой программой для начальных классов общеобразовательных учреждений.

Книга обучит Вашего маленького школьника легко решать задачи по математике для 1 класса. Также эти занятия могут проходить на базе районных библиотек, домов творчества юных, музыкальных и художественных школ, других социальных партнеров образовательного учреждения.

Теория Концепция Наши авторы Точка зрения Методика Материалы для разработки Основной образовательной программы Рабочие программы Методические рекомендации и пособия Внеурочная деятельность Пособия для оценки и контроля Технологические карты Практика Внеурочная деятельность. Опыт Проектная и учебно-исследовательская деятельность. Готовятся к выпуску NEW. О внесении изменений в федеральный перечень учебников подробнее.

Об использовании пособий других издательств подробнее. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной неделе.

Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь №2 Т. С. Сухова, Т. А. Дмитриева

Наибольшую нагрузку на ресурсы сайта оказывают размещенные авторские планы-конспекты и цифровые образовательные ресурсы педагогов.

Убедительно просим авторов этих ресурсов, администраторов сообществ в которых массово создаются такие ресурсы провести ревизию контента. Наиболее ценные ресурсы надо, конечно, сохранить, но то, что уже устарело, просьба, удалить без сожаления. И обращаем ваше внимание, что все ресурсы, созданные до Далее соответственно ежегодно будут также автоматически удаляться ресурсы, дата создания которых превышает пять лет.

Самый нужный и важный контент авторский план-конспект, цифровой образовательный ресурс , который реально остается актуальным и по сей день, вы можете переопубликовать на сайте Открытого класса. Если вы знаете, что какой-то педагогический ресурс, созданный до Эти типы сообществ, созданные до В дальнейшем соответственно ежегодно будут также автоматически удаляться сообщества данных типов, дата создания которых превышает три года.

Что касается использования инструментов сайта, то, надеемся, это не скажется на массовой активности в работе, так как изыматься будут специфические инструменты, используемые крайне редко, либо никогда.

Вентана - Граф, линейный курс. Логичность, последовательность и доступность изложения материала помогают учителю реализовать системно—деятельностный подход в обучении и обеспечивает возможность достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов.

Большое внимание уделяется практическому значению биологических знаний, что способствует развитию интереса к предмету. УМК представлены в 2-х линиях: Рабочая программа к учебнику А. Рабочая тетрадь к учебнику А. Рабочая программа к учебнику Т. Рабочая тетрадь к учебнику Т. Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Т. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ к учебнику Т. Рабочая программа к учебнику Э. Рабочая тетрадь к учебнику Э. Методические рекомендации к учебнику Э.

Рабочая программа к учебнику Е. Рабочая тетрадь к учебнику Е. Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Е. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ к учебнику Е. Методические рекомендации к учебнику Е. В состав данного УМК входят авторская программа, методические пособия для учителей, а также сборники задач и упражнений по разным разделам курса, пособия по исследовательской и профориентационной работе.

Отличительной чертой учебников линии является практико-ориентированный подход. Связь теории с практикой реализуется как через тексты учебника, так и через блок практических работ и иллюстративный материал. Практикум включает блок обязательных работ и вариативный блок. Перечень работ составлен таким образом, что их можно организовать как на уроке, так и во внеурочное время.

В учебниках представлены примерные темы проектных работ. Программы для общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь к учебнику Д.

УМК включает авторскую программу, пособия для учителя и программно-методические материалы к учебнику, практикумы, конспекты уроков. Отличительной чертой учебников является двухуровневая организация текста, с выделением обязательного и дополнительного материала, что дает возможность осуществлять дифференциацию обучения. В параграфе имеются вводные проблемные вопросы, задания, связанные с организацией наблюдений учащихся за объектами живой природы, а также задания исследовательского характера, задачники, таблицы и схемы.

В основе методического аппарата заложен проблемно-диалогический подход. Задачники, входящие в состав УМК, способствуют повышению познавательной активности школьников и предлагают наряду с традиционными вопросами оригинальные задачи и упражнения.

Биология растений, грибов, лишайников. Статья для тех, кто хочет разобраться в учебниках по биологии Если кто может порекомендовать хорошие учебники по биологии для школьников углублённый курс и дополнительную литературу - пишите!

А я даже и не знала что учебники такие разные, оказывается. Правда, мы не биологию решили сдавать. Но наверно и по другим предметам тоже так? Английский язык 9 класс Тер-Минасова С. Афанасьева, Михеева углубленный уровень Афанасьева, Михеева новый курс Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Афанасьева О. Юхнель Английский язык 10 класс Комарова Ю. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Биболетова М.

Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 10 класс Starlight Баранова К. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Millennium Гроза О. Английский язык 11 класс New Millennium Workbook. Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Биболетова Кауфман Английский язык 11 класс Афанасьева О. Английский язык 11 класс Комарова Английский язык 11 класс Spotlight test booklet Английский язык 11 класс Rainbow Афанасьева Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Русский язык 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Гольфман Е. Бунеев Русский язык 1 класс Полякова А. Русский язык 1 класс контрольно-измерительные материалы Позолотина И.

Рамзаева Русский язык 1 класс тетрадь по письму Нечаева Н. Русский язык 1 класс Чуракова Н. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Иванов С. Русский язык 1 класс Климанова Л. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Песняева Н. Русский язык 1 класс Канакина рабочая тетрадь Русский язык 1 класс Нечаева Н. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Соловейчик М. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова М.

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок Кузнецова М. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова Русский язык 2 класс Желтовская Л.

Русский язык 2 класс Бунеев Р. Русский язык 2 класс Полякова А. Русский язык 2 класс дидактические материалы Комиссарова Л. Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь Рамзаева Русский язык 2 класс Соловейчик рабочая тетрадь Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Исаева Н.

Русский язык 2 класс тетрадь для контрольных работ Романова В. Русский язык 2 класс Соловейчик Русский язык 2 класс Иванов С. Русский язык 2 класс развитие речи Троицкая Н. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Климанова Л. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Яковлева С. Русский язык 2 класс Нечаева Н.

Русский язык 2 класс тетрадь для упражнений Рамзаева Т. Русский язык 2 класс Чуракова Н. Русский язык 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.

Русский язык 2 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е. Русский язык 2 класс Климанова Л. Русский язык 3 класс Бунеев Р. Русский язык 3 класс дидактические материалы Комиссарова Л. Канакина Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Нечаева Н.

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Исаева Н. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Кузнецова М. И, Русский язык 3 класс Нечаева Н. Русский язык 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Байкова Т. Русский язык 3 класс Каленчук М. Русский язык 3 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Рамзаева Т. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Зеленина Л. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина В.

Рамзаева Русский язык 4 класс Соловейчик рабочая тетрадь Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Исаева Н. Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Климанова Л. Климанова Русский язык 4 класс Бунеев Р. Русский язык 4 класс Нечаева Н. Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова М. Русский язык 4 класс Каленчук М. Русский язык 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Байкова Т.

Канакина Русский язык 4 класс Желтовская Л. Русский язык 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И. Русский язык 4 класс Репкин В. Русский язык 4 класс Полякова А. Русский язык 4 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е. Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Песняева Н.

Русский язык 5 класс рабочая тетрадь Бабайцева В. Русский язык 5 класс Якубовская Русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова Л. Русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ефремова Русский язык 5 класс Рыбченкова Л. Русский язык 6 класс Быстрова Е. Мурина Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Бабайцева В. Русский язык 6 класс Бунеев Р.

Русский язык 6 класс комплексный анализ текста Малюшкин Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Ефремова Ладыженская Пименова Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Рыбченкова Л. Мурина Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Долбик Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Чепелева Русский язык 7 класс Быстрова Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Богданова Русский язык 7 класс Рыбченкова Русский язык 7 класс Бунеев Русский язык 7 класс комплексный анализ текста Малюшкин Русский язык 8 класс рабочая тетрадь Долбик Русский язык 8 класс Быстрова Е.

Русский язык 8 класс Шмелёв Русский язык 8 класс рабочая тетрадь Васильевых Русский язык 8 класс рабочая тетрадь Богданова Русский язык 8 класс Пичугов Русский язык 8 класс Рыбченкова Л.

Русский язык 11 класс Богданова Г. Русский язык 11 класс сборник упражнений Воителева Т. Мурина Русский язык 11 класс Львова С. Алгебра Алгебра 7 класс А. Алгебра 7 класс Арефьева И. Алгебра 7 класс углубленный уровень Макарычев Ю. Алгебра 7 класс Мордкович для углубленного изучения Алгебра классы контрольные работы Мордкович А.

Никольский Алгебра 7 класс рабочая тетрадь Ерина Т. Алгебра 8 класс углубленное изучение Мерзляк А. Алгебра 8 класс рабочая тетрадь Алимов Алгебра класс Галицкий задачник Алгебра 8 класс дидактические материалы Ткачёва М. Математика 8 класс итоговые контрольные работы Алгебра 9 класс рабочая тетрадь Макарычев Алгебра 9 класс Петерсон Л.

Алгебра 9 класс углубленное изучение Мерзляк А. Мордкович Макарычев Алгебра 9 класс учебник углубленный уровень Мордкович Алимов Дорофеев Алгебра и геометрия 9 класс Ершова Алгебра 9 класс углубленное изучение Мордкович Алгебра 9 класс дидактические материалы Мерзляк А. Алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский С. Бевз Алгебра и начала математического анализа 11 класс учебник Мордкович А.

Алгебра 11 класс Мерзляк А. Геометрия 7 класс Бутузов Геометрия 7 класс рабочая тетрадь Глазков Ю. Геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк А. Геометрия класс Смирнова Геометрия классы самостоятельные и контрольные работы Иченская М. Геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк Полонский Геометрия 8 класс Бутузов Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Погорелова Казаков Геометрия 8 класс дидактические материалы Гусев Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Глазков Ю.

Геометрия 9 класс рабочая тетрадь Глазков Ю. Геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк А. Физика 7 класс Пурышева Физика 7 класс тесты Ханнанов Н. Физика 7 класс дидактические материалы Марон А. Физика 7 класс Кабардин О. Физика 7 класс Грачёв А. Сборник задач по физике класс Лукашик Физика 7 класс рабочая тетрадь Грачёв А.

Физика 7 класс Пурышева Н. Физика 8 класс дидактические материалы Марон А. Физика 8 класс Генденштейн Физика 8 класс Пурышева Н. Физика 8 класс Исаченкова Физика 8 класс проверочные и контрольные работы Пурышева Н. Физика 8 класс Кабардин О. Физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева Н. Физика 8 класс рабочая тетрадь Касьянов В. Физика 9 класс Грачёв А. Физика 9 класс Л. Генденштейн Задачник Физика 9 класс рабочая тетрадь Грачёв А. Физика 9 класс сборник вопросов и задач Марон А.

Физика 9 класс Кабардин О. Физика 9 класс тетрадь для лабораторных работ Филонович Н. Физика 9 класс контрольно-измерительные материалы Лозовенко С. Физика 9 класс рабочая тетрадь Касьянов В. Физика 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон А. Физика 10 класс Громов Физика 10 класс рабочая тетрадь Грачёв А. Химия 8 класс Ерёмин В. Химия класс сборник задач Гольдфарб Я. Радецкий Химия 8 класс Минченков Е. Химия 8 класс тетрадь-экзаменатор Бобылёва О.

Химия 8 класс тетрадь-практикум Журин А. Химия 9 класс Василевская Химия 9 класс Минченков Е. Габриелян Химия 9 класс тетрадь-экзаменатор Бобылёва О. Гузей Химия 9 класс тетрадь-тренажёр Гара Н. Химия 9 класс Журин А.

Геометрия. 8 класс. Рабочая тетрадь для тренировки и мониторинга Л. С. Ольховая, Е. Г. Коннова, Н. М

Учимся решать задачи с параметром. Разноуровневые контрольные работы для подготовки к ЕГЭ. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. ГИА в новой форме. Контрольные и самостоятельные работы по математике. Рабочая тетрадь по математике. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями: Самостоятельные и контрольные работы. Обучение математике в классах общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения: Эффективные методы решения задач: Как решать задачу, когда не знаешь как: Задачи с целыми числами.

Учим творчески мыслить на уроках математики: Гость Спасибо большое и за вопрос, и за желание поделиться. Если в нескольких словах Без использования FineReader. Обложку отдельно в цвете jpg 2 далее для новичков очень хорошо использовать программу Scan Tailor например, 0. Хотя есть более свежие версии. У каждого свои подходы. Гость Ну скачать его просто. Это же файлообменник, и чтобы получить нужный файл, надо установить программу BitTorrent она распространяется свободно, но!!!

Более поздние версии могут работать неадекватно и открыть в ней скачанный торрент. Если в сети есть те, кто выложил файл или поддерживает раздачу, то закачаете достаточно быстро. Если что непонятно, то там на сайте есть всякие пояснялки. Издание четвёртое, переработанное и дополненное. Повторение курса в формате ЕГЭ. Спасибо огромное за ссылки на нужную учебную литературу, а также тем, кто эту литературу переводил в электронный формат!

Мне хотелось бы найти в электронном виде некоторые сборники задач для проведения экзаменов, которые издавались ранее, до введения ЕГЭ и ГИА. Если у кого-то эти материалы уже есть в электронном виде или вы знаете, где их можно найти, то очень прошу поделиться. Сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы под ред.

Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, 9 класс Кузнецова, Бунимович, Пигарев, Суворова , г. Если этих материалов не найдётся и они будут востребованы, то потихоньку буду переводить их в электронный вид. Боюсь, что ничем помочь не сможем. Я перечисленное в интернете не встречал ни разу. Большинство учителей выбирает накатанный путь и работает по Макарычеву или Мордковичу. По моему, весьма предвзятому мнению, линейка Муравина и Никольского раскручена намного хуже.

Шансов, что её кто-то сканировал почти никаких. Если вдруг что-то появится, обязательно сделаем ссылку. На линейки Дорофеева и Башмакова надеяться и вовсе не стоит. Их и в магазине редко встретишь. От Дорофеева, выхолостившего курс , многие учителя, попробовав, давно отказались. Для характеристики учебников Башмакова мне вообще трудно подобрать приличные слова. Так что остаётся только интернет-магазин или книга-почтой.

Письменный экзамен в 9 классе под ред Звавича Новая волна углубленный курс - это решебник к сборнику Звавича, электронную версию которого выложили. В самом сборнике как раз собраны очень хорошие задания, но он предназначен, скорее для подготовки к ЕГЭ, чем для экзамена в 9 классе, особенно вторая его часть.

Про что написал - понять не могу, о какой подборке заданий, принципиально отличающихся от переработанных изданий, идёт речь? Где этот сборник является второй частью? Этот сборник, по-моему, прежде всего интересен именно своей подборкой задач. Есть уточнение по поводу материала с карточками: Карточки-задания к учебнику Атанасяна За карточки спасибо Ak-sakal Из его описания: Карточки достаточно старые по внешнему виду. Простенькие задачки для отработки основных навыков.

Раздаточный материал по геометрии для 7 класса. Годом раньше выходил аналогичный комплект для 6 класса. Но там карточки были не цветные, а серо-синие. Комплектация 7 рабочих дней.

Самовывоз 1 - 2 рабочих дня, бесплатно. Доставка от 1 рабочего дня. Характеристики Отзывы Фрагмент книги. Содержательная часть пособия разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Пособие включает в себя: Пособие предназначено учащимся 9-х классов, учителям и методистам. Soderzhatelnaya chast posobiya razrabotana v sootvetstvii s polozheniyami Federalnogo gosudarstvennogo obrazovatelnogo standarta osnovnogo obshchego obrazovaniya. Входная диагностика, итоговая работа. Тетрадь для тренировки и мониторинга. Кулабухова Учебно-методическое пособие Печатная год Абитуриент Справочник для поступающих в вузы, техникумы и колледжи Ростовской области Алгебра. Подготовка к ГИА География.

Подготовка к итоговой аттестации — Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ Комбинированные тесты. Тесты для промежуточной аттестации Математика. Поступаем в вуз по результатам олимпиад. Устные вычисления и быстрый счет.

Тематические тесты для подготовки к ГИА-9, Математика. Часть 1 базовый уровень Математика. Подготовка к ЕГЭ Математика. Подготовка к ГИА Решебник. Подготовка к ЕГЭ Физика. Контрольные работы к учебникам Н. Подготовка к итоговой аттестации Физика. Тематические тесты для подготовки к итоговой аттестации Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ Информатика.

Подготовка к ГИА Комбинированные тесты. Тесты промежуточной аттестации Математика. Подготовка к ГИА Математика. Базовый уровень ЕГЭ В7, В8, В Математика. Пособие для "чайников" Математика. Пособие с CD-диском Математика. Уравнения, неравенства, системы Математика.

Сборник тестов ЕГЭ — Математика. Тренировочные упражнения за курс кл. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ Русский язык. Подготовка к ГИА Русский язык. Курс интенсивной подготовки Физика. Базовый и повышенный уровни Физика. Подготовка к ГИА-9 Физика. Подготовка к ГИА Физика. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ:

Геометрия. 9 класс. Рабочая тетрадь №1 Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Каждый сборник ГДЗ построен согласно содержанию оригинального издания. Все упражнения идут по порядку, каждое из них пронумеровано. И, используя такие нумерованные списки к каждому решебнику, школьники и их родители без труда найдут решение нужного упражнения. Он собрал качественную литературу, которая не только подготовит школьника к домашней и классной работе. Она также будет весьма актуальна при подготовке к экзаменам и итоговому тестированию.

На сайте постоянно ведётся работа по пополнению и улучшению информации. Задания каждого из этих уровней обозначены символами п и n соответственно. Выполнение первой части максимально оценивается в 6 баллов.

Правильно решенные задачи уровня n добавляют еще 4 балла, то есть ученик может получить отличную оценку 10 баллов. Если ученику удалось еще решить задачу n, то он получает оценку 12 баллов. Числовые неравенства Сравните числа а и b, если: Точка A а расположена на координатной прямой правее точки B Содержание От авторов Тематическое распределение тренировочных упражнений Тренировочные упражнения Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Контрольные работы Вариант 1 Вариант 2 Ответы и указания к тренировочным упражнениям Вариант 1 Вариант 2.

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: Сборник задач и контрольных работ. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Оно содержит около задач. Вторая часть содержит пять контрольных работ два варианта по всем темам курса геометрии седьмого класса. Для учителей средних школ, учащихся 7 классов и их родителей. Можно ли научить решать задачи собственного ребенка, не будучи учителем? Для этого надо иметь под рукой много однотипных упражнений.

Математика. Совокупность элементов. 3 класс. Тетрадь для внеурочной деятельности А. Л. Чекин

Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Данный товар является частью учебно-методического комплекта:. УМК "Перспективная начальная школа". Рабочие программы по учебникам А. Примерная рабочая программа по учебному предмету. Практические задачи по математике. Поурочное планирование в условиях формирования УУД. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях УУД. Поурочные разработки по математике.

Справочник ученика начальных классов. Тетрадь для внеурочной деятельности. Подготовка к олимпиаде 1 рец. Поурочное планирование в условиях формирования УУД 1 фото. Тетрадь для внеурочной деятельности 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Тетрадь для внеурочной деятельности. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика.

Тетрадь для внеурочной деятельности " автор Чекин Александр Леонидович , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с

Технология. 4 класс. Методическое пособие Т. М. Рагозина

Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно- художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально- культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций.

Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связанных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов.

Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии. Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач: На изучение технологии в каждом классе начальной школы отводится по 1 часу в неделю, всего 1.

В нем все элементы учебной деятельности — целеполагание, планирование, ориентировка в задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия и т.

Основы культуры труда, самообслуживания 2 ч Трудовая деятельность в жизни человека. Распространённые виды профессий, связанные с механизированным и автоматизированным трудом с учётом региональных особенностей. Общее представление о технологическом процессе. Организация рабочего места в зависимости от вида работы, распределение рабочего времени, отбор и анализ информации из учебника и других дидактических материалов, её использование в организации работы, контроль и корректировка хода работы, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый.

Рабочая программа по технологии разработана в соответствии с: Пособие может быть полезно. Независимо от технологической направленности. Декоративное оформление культурно- бытовой среды, несложный ремонт одежды заплатки. Технология изготовления изделий из различных материалов 2. Бумага и картон 1. Выбор бумаги и картона для изделий по их декоративно- художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей. Экономное расходование бумаги и картона при разметке на глаз, через копирку, на просвет, по шаблону, по линейке и по угольнику.

Методические пособия для учащихся: Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу, эскизу, схеме.

Инструменты и приспособления для обработки бумаги и картона: Приёмы рационального и безопасного использования ножниц, канцелярского ножа, шила. Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона: Текстильные материалы 5 ч Виды тканей, используемые на уроках: Выполнение технологических операций связано с определенной мускульной работой, в результате которой активизируются обменные процессы в организме, а вместе с этим происходит рост клеток и развитие мускулов.

Эмоционально-эстетическое развитие на уроках технологии происходит под воздействием разных факторов: Методическое пособие и сами поделки, отвечающие основным требованиям и правилам декоративно-прикладного искусства. Технология как учебный предмет является комплексной и интегративной по своей сути. В содержательном плане она предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач: Это не только опыт городской жизни с развитой инфраструктурой, но и опыт сельской жизни с естественно-природным ритмом, с удаленностью от крупных культурных объектов. Этот опыт учитывается в содержании учебных заданий, в выборе технологических приемов и поделочных материалов, естественных и доступных для учащихся не только городских, но и сельских школ.

Деятельностный подход к процессу обучения обеспечивается формированием у школьников представлений о взаимодействии человека с окружающим миром, осознанием обучающимися роли трудовой деятельности людей в развитии общества, формированием универсальных учебных действий УУД , способствующих усвоению начальных технологических знаний, простейших трудовых навыков и овладению первоначальными умениями проектной деятельности.

Цели обучения и значение предмета выходят далеко за рамки освоения учащимися конкретных технологических операций. В нем все элементы учебной деятельности целеполагание, планирование, ориентировка в задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия и т. Основными видами учебной деятельности обучающихся являются: В содержании обучения большое значение имеют социальнонравственные аспекты трудовой деятельности, личностная и общественная значимость создаваемых изделий.

Содержательная часть программы представлена следующими разделами. Методическое пособие жающей среды в процессе знакомства с особенностями труда, быта, ремесел включая ремесла родного края. Даются первоначальные представления о мире профессий, об эстетической культуре ручного, механизированного и автоматизированного труда; раскрываются особенности организации трудовой деятельности младших школьников, включая самообслуживание, а также общее представление о проектной деятельности.

Освоение обучающимися проектной деятельности начинается со 2 класса. Особенность ее состоит в том, что проекты носят наглядный, практический характер. Они объединяют знакомые, легко повторяющиеся действия, ставят близкие, важные для ребенка цели: Организуя проектную деятельность, важно активизировать детей на самостоятельное обоснование проекта, выбор конструкции, отбор материалов и их экономное расходование, продумывание плана и последовательности проведения работ.

Содержание данного раздела изучается в контексте с другими содержательными линиями. Информация о видах и применении материалов сопровождается заданиями, цель которых наблюдение и опытное исследование свойств этих материалов.

Программа предусматривает не только знакомство со свойствами одного материала, но и сравнение одних и тех же свойств разных материалов например бумаги и картона, бумаги и ткани, пластилина и глины, что содействует обоснованному выбору обработочных операций. Раздел содержит сведения и о подготовке материалов к работе. Предлагаемый программой перечень практических работ и объектов труда может быть изменен с учетом региональных особенностей, национальных традиций, наличия природных искусственных, синтетических материалов.

На изготовление рекомендуемых изделий может быть затрачено от одного до трех уроков. В программе предусмотрено обучение младших школьников умению организации работы по самообразованию с использованием программных средств. В частности, дети учатся работать с тренажерами. Особое внимание при изучении вышеуказанных разделов программы уделяется культуре труда, правилам безопасной работы и личной гигиене, умению экономить материалы, бережно относиться к инструментам, приспособлениям.

Программа предполагает обязательное сочетание индивидуальной работы над заданием с работой в малых группах и с коллективной работой, что особенно актуально для малокомплектных классов сельской школы.

Готовые изделия используются на других уроках, на школьных выставках, конкурсах, ярмарках, при оформлении школьных и домашних помещений, для подарков родителям, детским садам, ученикам младших классов. Программа позволяет осуществлять пропедевтическую профориентационную работу, цель которой формирование у младших школьников интереса к трудовой и профессиональной деятельности.

Для решения этой задачи рекомендуется проводить экскурсии на природу с целью наблюдения и заготовки природных материалов , посещать местные музеи декоративно-прикладного творчества, выставки.

Для успешной реализации программы следует сочетать эвристические беседы с поисковой исследовательской деятельностью детей для получения новых знаний при обсуждении конструктивных особенностей изделий, определении свойств материалов, поиске рациональных способов их обработки, правильного выполнения технологического приема, операции, конструкции.

На изучение технологии в каждом классе начальной школы отводится по 1 часу в неделю, всего часов. Из них в 1 классе 33 часа 1 час в неделю, 33 учебные недели , во 2, 3 и 4 классах 34 часа 1 час в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.

Ценностные ориентиры содержания образования включают в себя: Метапредметными результатами изучения технологии в начальной школе является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметными результатами изучения технологии в начальной школе являются доступные возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

Методическое пособие экономно размечать материалы на глаз, по клеткам и по линейке; отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов бумаги, природных, пластических, текстильных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки; анализировать информацию из словаря; выполнять практическое задание с опорой на простейший чертеж; создавать простейшие конструкции по простейшему чертежу и по функциональным условиям.

Обучающиеся получат возможность научиться: Основы культуры труда, самообслуживания Разнообразие предметов рукотворного мира из бумаги, природных и текстильных материалов. Мастера и их профессии, связанные с обработкой природных материалов. Распространенные виды профессий, связанные с воздушным и водным транспортом с учетом региональных особенностей. Анализ информации из словаря учебника при выполнении заданий, соотнесение результатов деятельности с образцом, работа в малых группах.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Природные материалы. Растительные природные материалы родного края, используемые на уроках: Способы заготовки, хранения и подготовки цветущих растений к работе.

Подготовка к работе яичной скорлупы. Приемы работы с природными материалами: Применение пластилина и массы для моделирования для изготовления художественных изделий. Приемы работы с пластическими материалами: Практическое применение бумаги в жизни. Виды бумаги, используемые на уроках, и их свойства: Виды условных графических изображений: Назначение линий чертежа контурная, размерная, надреза и сгиба. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертеж.

Приемы работы с бумагой: Практическое применение текстильных материалов в жизни. Сравнение лицевой и изнаночной стороны тканей.

Экономное расходование ткани при раскрое прямоугольных деталей от сгиба. Нитки и их назначение. Сравнение свойств разных видов ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Методическое пособие Приемы работы с текстильными материалами: Конструирование и моделирование Виды конструкций: Общее представление о конструкции флюгера, воздушного змея, самолета, парусника.

Основные требования к изделию соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу и по функциональным условиям. Аппликации из природных материалов 1 час 2. Панно из засушенных растений 1 час 3. Этикетки 2 часа 4. Конверты 1 час 5. Грибы из пластилина 1 час 6.

Рамка 1 час 8. Вертушка 2 часа 9. Модель планера 2 часа Олимпийские талисманы 2 часа Мешочек для всякой всячины 4 часа Мозаичная аппликация из бумаги 1 час Поделка из цветной массы для моделирования 1 час Сувениры из яичной скорлупы 2 часа Коллекция насекомых, сделанная из семян 1 час.

Динамическая модель 1 час Веселый зверинец 2 часа Бумажный змей конкурс проектов 3 часа Весенняя регата конкурс проектов 3 часа Основные виды учебной деятельности Уроки с 1 по 7, с 10 по 16, 18 Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края.

Сравнивать с помощью учителя конструктивные и декоративные особенности предметов быта и их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий и материалов для рукотворной деятельности.

Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: Искать и использовать под руководством учителя необходимую информацию из словаря учебника. Исследовать наблюдать, сравнивать, сопоставлять под руководством учителя: Создавать с помощью учителя мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи и воплощать его в материале с опорой на рисунки, схемы, соблюдая под контролем учителя приемы безопасного и рационального труда.

Планировать под руководством учителя последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Участвовать под руководством учителя в совместной творческой деятельности при выполнении практических работ: Осуществлять под руководством учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

Обобщать осознавать и формулировать под руководством учителя то новое, что открыто и освоено на уроке. Уроки 8, 9, 17 Сравнивать с помощью учителя различные виды конструкций и способы их сборки. Моделировать под руководством учителя несложные изделия с разными конструктивными особенностями. Конструировать под руководством учителя объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

Уроки 19, 20 Участвовать с помощью учителя в реализации несложных проектов: Обобщать осознавать и формулировать то новое, что открыто и освоено на уроке. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий. Действия, показывающие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном рисунком, схемой, чертежом. Оценка результата практической деятельности проверка изделия в действии.

Поиск необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках, в том числе на электронных носителях. Сохранение информации на бумажных и электронных носителях в виде упорядоченной структуры. Чтение графических изображений рисунков, простейших чертежей и эскизов, схем. Моделирование несложных изделий с разными конструкциями.

Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: Сравнение конструктивных и декоративных особенностей предметов быта и установление их связи с выполняемыми утилитарными функциями.

Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-художественных особенностей предлагаемых заданий.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач. Поиск необходимой информации в Интернете. Учет позиции собеседника соседа по парте. Умение договариваться, приходить к общему решению в процессе совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером соседом по парте. Взаимоконтроль и взаимопомощь при реализации проектной деятельности.

Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. Учебно-методическая литература Рагозина Т. Методическое пособие для учителя. Учебное оборудование Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: Материалы для изготовления изделий: Методическое пособие Материальные условия: Структура учебника 2 класса построена таким образом, что работа с каждым используемым материалом может неоднократно повторяться в течение учебного года.

Такой порядок позволяет свободно применять те или иные приемы обработки материалов, строить предметно-практическую деятельность по принципу постепенного увеличения технологической сложности изготовляемых изделий с учетом проявления творческой инициативы и самостоятельности учащихся, обеспечить календарную последовательность и согласованность с другими предметами окружающим миром, литературным чтением, математикой.

В ходе формирования общекультурных и общетрудовых компетенций практическую работу с материалами предваряет информация о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающей среды: Эти страницы учебника имеют единую структуру, что позволяет учителю проводить беседы в определенной последовательности.

Рисунки служат иллюстрациями к ответам детей на предлагаемые задания. Первые практические занятия посвящены работе с растительными природными материалами заготовить их могут сами обучающиеся. Если в 1 классе дети выполняли аппликации из засушенных листьев и семян, то во 2 классе новым материалом будут цветущие растения для создания панно.

Собранные растения сушатся, как и листья, на листах газетной бумаги и сверху придавливаются грузом. Не рекомендуется использовать цветы с крупными бутонами. Подойдут полевые мать-и-мачеха, звезд- Методическое пособие чатка, василек, ромашка, гвоздика, незабудка, вьюнок и др. В начале учебника расположен справочный материал по организации рабочих мест. К нему дети будут обращаться на каждом уроке при работе с пластическими, природными, текстильными материалами или с бумагой и картоном.

Незначительно изменилась структура страниц учебника. В верхнем углу появилась рамочка со схематическим изображением материалов и инструментов, необходимых для работы на уроке. Остальные элементы структуры остались прежними. В конце учебника представлены варианты оформления и отделки некоторых изделий. На эти страницы есть ссылки в заданиях. Некоторые задания учебника включают изобразительный материал для проведения опытов и наблюдений на уроке.

Проводя наблюдения и сравнение под руководством учителя, второклассники учатся делать первые самостоятельные выводы, тем самым овладевая познавательными универсальными учебными действиями УУД. Знания и УУД, сформированные в 1 классе, во 2 классе систематизируются и углубляются на основе знакомства с новыми свойствами обрабатываемых материалов, новыми технологическими приемами работы, расширения круга творческих заданий.

Воплотите ее в рисунках. Способ познания расширен и за счет словаря новых для второклассников слов и терминов, встречающихся в учебнике. Большинство заданий предусматривает обязательное сочетание индивидуальной работы с работой в малых группах и коллективное творчество. В рамках совместной продуктивной деятельности под руководством учителя второклассники учатся распределять работу, общий объем времени, приобретают навыки сотрудничества и взаимопомощи, тем самым овладевая коммуникативными универсальными действиями.

Согласно тематическому планированию, проекты второклассники выполняют на последних уроках, что позволяет учителю обобщить знания, оценить накопленный опыт практической деятельности. Методика работы по учебнику предполагает: Методическое пособие Программа второго года обучения рассчитана на 34 учебных часа: Последовательность изучения тем представлена в тематическом планировании, но учитель вправе изменить порядок прохождения тем и количество отводимых на него часов, руководствуясь своим опытом работы, подготовленностью второклассников, условиями работы в данном классе.

Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся: Ход урока Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Работаем с учебником на с. Просим детей прочитать задание:

1 2 3 4 5 6 7